Создатель iOS рассказал о своем отношении к скевоморфизму
Скотт Форстолл определенно был одним из тех, кто оказал непосредственное влияние не только на компанию Apple, в которой он проработал более 10 лет, но и на всю IT-индустрию. Именно благодаря ему мы узнали, что из себя представляет скевоморфизм и насколько привлекательным он может быть. Жаль, что, по словам Скотта, ему самому об этом ничего не известно.
В Apple никогда не использовали термин «скевоморфизм», применительно к iOS обозначающий взятие объектов реального мира в качестве дизайнерской основы для софтверных элементов. Каждый компонент операционной системы, создаваемый дизайнерами компании под руководством Форстолла, в первую очередь основывался на удобстве использования, приветливости и легкости.
«Мы не пользовались такой терминологией, когда создавали iPhone, — говорит Форстолл. — Как по мне, так это абсолютно ужасное слово, которое даже звучит неестественно. Когда я оценивал дизайнерскую идею, в первую очередь я искал в ней нечто понятное и доступное. Нечто такое, что позволило бы понять эту идею без необходимости штудировать руководство пользователя».
При этом многое из того, над чем работала Apple, имело явный отпечаток самого Джобса, говорит Скотт. «Кое-что из этого нравилось мне меньше, но — с этим глупо спорить — нам удалось создать то, что действительно работало. Как нам это удалось? Мы просто хотели создать максимально доступный и понятный каждому интерфейс», — намекнул Форстолл на интуитивность iOS.
- Почему стоит выбрать памятник из гранита
- Где лучше брать займ
- Производство зеркал в раме и без рамы для ванной и прихожей Fenix-glass.pro в Москве
- Чему учат на бухгалтерских курсах
- Как выбрать сварочные материалы?
- The hidden truths of buying apartments in Dubai
- Чем выделяются спортивные стойки стабилизатора Гранта?
- Что такое алмазная резка и как она работает?
- Какие биметаллические радиаторы отопления лучше?
- Чем полезна платная накрутка подписчиков
- Как строить на долгие годы
- Отчеты по Википедии