Как создать игру, опираясь на Instagram-тренды. История My Selfie Story

Как создать игру, опираясь на Instagram-тренды. История My Selfie Story

Нам пишет разработчик приложения My Selfie Story

После того как телефоны стали умнее многих своих владельцев, селфи получили широкое распространение. Делать свои автопортреты в любом, даже самом неподходящем для этого месте, стало любимым занятием пользователей социальных сетей, и прежде всего Instagram. В пристрастии к селфи были замечены не только звезды шоу-бизнеса, но также известные политики и даже сам Папа Римский. В связи с этим мне в голову пришла идея использовать популярный тренд в новой игре, получившей название My Selfie Story.

За основу была взята уже упомянутая социальная сеть Instagram. В этом проекте мы решили реализовать те же цели, что стоят перед реальными пользователями сети: краткосрочная цель ― сделать новые селфи и собрать как можно больше лайков, среднесрочная ― привлечь новых фолловеров, а долгосрочная ― добиться известности и популярности (в случае с игрой ― пройти ее всю).

Осталось придумать, как пользователи будут собирать лайки. И тут очень кстати пришелся наш недавний проект с простым, но залипательным геймплеем: тапай шарики одного цвета, собирай комбо и отодвигай красную линию подальше от себя. Эту идею мы решили использовать в новом проекте, только убрали акселерометр и линию, которая все время подгоняла игрока. К тому же в My Selfie Story, в отличие от Bubble Bumble, мы сделали геймплей конечным и разбили его по уровням.

Одна из фишек My Selfie Story ― игровая физика. За счет нее на объекты действуют те же силы природы, что и в реальном мире. Из-за этого игра получается интересной и непредсказуемой: шарики могут где-то застрять, вести себя не так, как хочется ― их поведение полностью зависит от симулированных физических сил.

Если в основе Match 3 лежат математические расчеты и разработчик полностью контролирует игровой процесс и баланс, делая игру сложнее или легче, то при наличии физики от нас мало что зависит. Мы, конечно, можем как-то влиять на сложность, но, как правило, все зависит от случая, везения игрока, его внимательности и умения просчитать ходы вперед.

Дальше мы будем придумывать что-то новое с самими шариками. Может быть, сделаем связки шаро-лайков, которые можно будет перемещать, копировать, удалять. Совершенно точно появятся новые бонусы.

Простушка или суперсекси?

С самого начала работы над игрой мы решили, что главным героем станет молодая очаровательная девушка. Сперва мы хотели изобразить ее в довольно примитивном стиле: только линии и сплошные цвета, никаких градиентов, деталей и мелочей, сложных сочетаний и переходов цветов. Такая графика проще, и мы бы смогли создавать много разнообразного контента в короткие сроки. Когда казалось, что решение касательно графики уже принято, наш дизайнер показал мне Мэнди иллюстратора Дена Игла. И я понял, что сочетающиеся в ней невинность и сексуальность ― то, что нам нужно. Так появилась Софи.

Реклама: Звезда Playboy и ВКонтакте

Мы устроили тестовый запуск игры с одним эпизодом, чтобы узнать реакцию пользователей. Наш бюджет был ограничен, поэтому мы сосредоточились на недорогих вариантах продвижения. Сайт Fiverr.com, к примеру, предлагает промоуслуги от 5 $. Нас заинтересовали предложения от людей из разных стран рассказать о нашей игре на своих страницах в социальных сетях. Например, звезда журнала Playboy написала о MySelfieStory в твиттере.

Несмотря на необычность подобной рекламы, никаких результатов она не принесла, и мы решили попробовать что-то новое в уже хорошо нам знакомой социальной сети ВКонтакте.

Мы выбрали оптимальные по соотношению количество подписчиков/цена рекламного поста женские паблики. В некоторых были запущены классические рекламные сообщения (картинка игры, ссылка на стор и побуждающий к скачиванию короткий текст), в других ― посты-мемы (ссылка на скачивание игры и фотография Софи с “философской” цитатой на ней). Опытным путем мы выяснили, что к рекламе в виде мемов пользователи проявляют больший интерес: репостят, чаще лайкают и переходят по ссылке.

Появление сценария

Чтобы жизнь нарисованной красотки стала интересна не только ей самой и разработчикам, но и игрокам, нужна была цель, желательно высокая и труднодостижимая. Именно поэтому мы решили пригласить в проект сценариста. Так, с его подачи, Софи захотела стать популярной певицей. А еще, как любая девушка, она захотела найти своего принца. Кроме того, у Софи появились хорошие, но слегка сумасшедшие друзья, которые со второго эпизода, будут втягивать её в различные истории.

В какой-то момент появилась идея превратить Instagram-историю в комикс. Однако использование филактеров (словесных пузыриков) в картинках, которые, по идее, являются фотографиями Софи, показалось неуместным. Но наша героиня должна что-то говорить и о чем-то думать. Поэтому описывать то, что происходит на картинке, а также выражать к этому свое отношение, она будет при помощи стандартных возможностей Instagram ― хештегов и комментариев.

В конце концов мы остановились на коротких эпизодах в двенадцать картинок. Каждая эпизод ― это отдельная история из жизни Софи со своей интригой, возможно, с неожиданным поворотом.

Результаты

За 3 года игра My Selfie Story набрала более миллиона скачиваний и несколько раз была в топе лучших инди-игр России в App Store и Google Play. Помимо этого, сейчас в игре более 100 уровней и 8 разноплановых эпизодов о жизни рыжеволосой красотки Софи. Если вас заинтересовала игра, вы можете скачать ее в Google Play или App Store.

Название: My Selfie Story
Издатель/разработчик: Studio Mobile
Цена: Бесплатно
Встроенные покупки: Да
Совместимость: Универсальное приложение
Ссылка (iOS): Установить
Ссылка (Android): Установить

Pages_ Если вам есть, чем поделиться с другими читателями нашего сайта, пишите на advert@appleinsider.ru и не забудьте указать свое имя или ник. Мы внимательно читаем входящие письма и публикуем ваши самые интересные истории.

Источник

Поделиться: