The New York Times обнародовала допинг-дневники информатора WADA Родченкова

The New York Times обнародовала допинг-дневники информатора WADA Родченкова

Американская газета The New York Times обнародовала допинг-дневники информатора Всемирного антидопингового агентства Григория Родченкова. Ранее он являлся заведующим московской антидопинговой лаборатории и до сих пор был одним из основных поставщиков информации для WADA. Именно его показания легли в основу львиной доли обвинений российских спортсменов, касающихся допинга.

NYT опубликовала запись в дневнике Родченкова от 28 января 2014 года. Российский борец с допингом написал, что никто не представляет, в чем заключается план «Сочи-2014». Это, по словам Родченкова, было сущим кошмаром. В частности главу РОК Виталия Мутко беспокоила ситуация по биатлону, из-за которой он, по словам эксперта, пришел в ярость.
Далее, согласно дневниковым записям, уже 1 февраля пришли чистые допинг-пробы российских олимпийцев, но Родченкова беспокоил тот факт, что пробники не были упорядочены по алфавиту и спортивным дисциплинам. Два дня спустя в дневнике завлабортории появилась запись о состоявшейся беседе с Мутко, в ходе которой был передан пресловутый список «Дюшес». В нем содержались имена спортсменов, чьи пробы необходимо было заменить. Они якобы употребляли в качестве допинга специальную смесь, созданную Родченковым.

Источник

Поделиться:
Статьи